Дефектовка КПП
Термин дефектовка применяется не только к КПП, но и другим узлам и механизмам грузового автомобиля. Он обозначает ремонт с необходимостью замены износившихся или сломанных деталей. Учитывая тот факт, что при капитальном ремонте коробки переключения передач тоже меняется ряд деталей, его можно назвать дефектовкой. Признаками того, что коробка вашего грузовика нуждается в дефектовке, является выход из строя одной или нескольких деталей КПП.
В каждой отдельной модификации коробки переключения передач имеются свои особенности, которые влияют на срок службы конкретных деталей и элементов трансмиссии. Специалисты нашего сервисного центра благодаря многолетнему опыту работы с разными марками грузовиков, знают эти особенности и все слабые места каждой КПП. Это позволяет нам осуществлять точную диагностику неисправности и проводить качественный быстрый ремонт.
Все коробки переключения передач грузовиков разделяются на два вида – механические и автоматические. Механические более просты в устройстве, однако из-за этого они не реже, а иногда даже чаще, нуждаются в дефектовке. В основном неполадки МКПП связаны со следующими причинами:
- 1) Подшипники главного вала износились и требуют замены.
- 2) Шестерни неправильно сцепляются, в результате чего они стираются и приходят в негодность
- 3) Система сцепления поломалась, и как следствие передачи включаются хаотично
- 4) Работа КПП на протяжении длительного срока с поломанной кулисой
- 5) Естественный износ шестерни и вала
- 6) Выход из строя вилок некоторых передач, именно они перестают включаться
- 7) Вал и шестерни смещены друг относительно друга, и зацепление невозможно.
Разнообразие поломок для автоматической КПП довольно большое. Однако все проблемы могут быть оперативно устранены нашими специалистами. Владельцы автомобилей с коробкой-автоматом обращаются в нашу СТО для выполнения дефектовки в следующих случаях:
- 1) Возникает вой в коробке, когда подключаются определенные передачи
- 2) Перескакивание передач, пропуская одну или даже две
- 3) Громкие стуки и вибрация при старте автомобиля с места и при переключении передач
- 4) Не работает, как автоматический, так и ручной режим переключения передач
- 5) Из вариатора раздается монотонный гул, характер которого не меняется от оборотов.