Автосервис коммерческих  грузовых автомобилей
Дилерский центр расположенный на юге Москвы,  без выходных

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

Оставьте свои контактные данные и мы
свяжемся с вами в течении минуты

Записаться на ремонт

Ремонт и замена реактивных штанг

Реактивная штанга – это один из важнейших элементов ходовой части грузового элемента. С его помощью обеспечивается ограничение хода различных подвижных частей. Кроме того, реактивная штанга отвечает за поглощение части колебаний, что благоприятно сказывается на мягкости подвески во время движения. Этот элемент также обеспечивает поддержку задней балки и моста.

Естественно, реактивные штанги, под действием механических нагрузок через время выходят из строя. При обращении на ранних стадиях износа в наш сервисный центр, еще можно ограничиться довольно простым и относительно дешевым ремонтом. Однако если степень износа слишком велика, или штанга механически повреждена, то необходимо ее менять на новую.

Во время ремонта реактивной тяги меняется большинство расходных деталей. Среди них в обязательном порядке должны быть обновлены втулки, именно они обеспечивают смягчение крепление кузовных элементов к подвижным деталям подвески. Порой именно втулки реактивно тяги выходят из строя, что приводит к необходимости проводить ремонтные работы.

Определить износ втулки можно по повышенным колебаниям и вибрации кузова автомобиля, особенно во время старта, либо при переключении передач. Если вовремя обратить на это внимание и обратиться к специалистам, то можно избежать повреждения тела реактивной тяги, и ограничиться лишь заменой втулки. Однако при повторной замене втулки, все же рекомендуется менять тягу полностью, т.к. к этому времени ее ресурс заканчивается. А ремонтные работы достаточно сложные, чтобы каждый раз демонтировать этот элемент. О всех возможных поломках мы сообщаем клиентам и предлагаем наиболее финансово целесообразные способы профилактики поломок и ремонта.

Менять реактивную штангу придется в следующих случаях:

  • 1) Если произошел чрезмерный износ шаровых поверхностей пальцев. Об этом будет свидетельствовать появление свободного хода в шаровых соединениях.
  • 2) В том случае, если грязезащитный сальник потерял целостность (разрыв, трещины, износ)
  • 3) Штанга в результате механического воздействия изменила свою геометрию

Тело штанги изготавливается из особо прочного сплава, поэтому редко появляются механические повреждения. Тем не менее, возможны и такие ситуации. Если изгиб значительный, то правка штанги невозможна. При небольших отклонениях геометрии еще можно выпрямить штангу и использовать ее дальше. При этом наши специалисты также оценивают степень износа других элементов.

Стоимость н/ч - 1300р.

Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75

Наш Опыт работы более 13 лет

  • Удобное расположение автосервиса на юге Москвы на Каширском шоссе

  • Охраняемая стоянка и парковка на территории автосервиса грузовых автомобилей

  • Возможность вашего присутствия рядом с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

  • Удобная комната ожидания с кондиционером, кофейным аппаратом и бесплатным wi-fi

Наша компания официальный дилер

Наше оборудование и цеха: